Строительные работы невозможны без применения специальной техники, в особенности кранов-манипуляторов. А производительность такой техники во многом сказывается на стоимости работ и скорости их проведения. Сегодня среди современных кранов-манипуляторов техника фирмы Канглим из Южной Кореи пользуется высоким спросом и доверием.
Что такое кран-манипулятор?
Техническое приспособление, которое применяется для поднятия тяжелых габаритных грузов и их дальнейшего перемещения, называется краном-манипулятором. Он может устанавливаться на любую основу, например, на шасси от КаМАЗа. Благодаря этому кран можно доставить по любой местности, даже самой труднопроходимой.
Для надежной и безопасной установки необходимо, чтобы кран канглим монтировался на шасси весом более 10 тонн. При этом сам кран располагается непосредственно между кабиной и кузовом машины. А для его монтажа чаще всего проводится частичная обрезка кузова.
Где применяется канглим?
Основная сфера использования кранов-манипуляторов данного типа – это строительные работы. Однако канглим может быть задействован также при коммунальных работах, так как с его помощью легко транспортировать и укладывать трубы.
Это все обеспечивается техническими возможностями крана. Так, его грузоподъемность находится в пределах от 2 тонн до 300 кг. Разница зависит от длины стрелы, которая максимально может выдвигаться на 18,7 м. При этом телескопическая стрела имеет 6 граней, что обеспечивает плавность ее работы при выдвижении.
Достоинства крана канглим
Помимо высокой грузоподъемности и производительности разработчики позаботились о том, чтобы их кран мог качественно работать в различных условиях. Для этого его дополнили:
- усиленными квадратными опорами,
- системой безопасности стрелы,
- поворотным механизмом на 360 градусов.
Ко всему прочему кран-манипулятор от южнокорейского производителя отличается экономностью в питании и доступной ценой.
При этом для различных нужд производители создали несколько моделей крана канглим, которые подходят для применения в специальных условиях. Например, в качестве автопоезда с полуприцепом.